Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 19:53   #194
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
ну да, оттуда. у меня(да и не только) 4 ровно. думал что это и есть норма. никого не хотел вводить в заблуждение
Викторр, поэтому я и спрашивал откуда взял цифры. Встречаются неточности. Я больше данным изготовителя доверяю.

Для информации (никого не обвиняю и не учу). Есть класс точности (2,5 или 4 для обычных манометров). Т.е. если шкала на 6 кгс/см2 - погрешность - ±0,15 или ±0,24 (6 / 100 * кл. точ.), больше конечное значение шкалы - больше погрешность. Все это верно, если манометр ежегодно поверяется (касается и новых). Иначе он - индикатор. Про это не стоит забывать при измерениях.
Манометр с насоса (новый) врал в моем случае -0,3, т.е. вместо 2 в реальности было 2,3 в колесах
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх