Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 22:12   #90
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от dimon 1 Посмотреть сообщение
а можно по подробней про перенос РБ в большой круг,у меня просто есть совершенно халявный патрубок с тройником от калины.
Я не делал, сразу предупреждаю и все что я напишу - это мои размышления.
Вот СОД от Калины http://www.priorovod.ru/attachment.p...0&d=1328742192
Отличия:
- РБ связан с нижним патрубком осн/радиатора.
- Нет паропровода с радиатора печки.
- РБ другой конструкции (нет перегородки)
Термостат пятидырочный, практически тот же.
Заполнять СОД будет не так просто - весь объем ОЖ через РБ не войдет, будут пробки. Можно это обойти.

dimon 1, если есть желание сделать, а не просто интересно, напишу как и что, подробно, со всеми изменениями. Попусту писать не хочу, а готового документа нет.

---------------
В своем посте выше я не все указал. Прогрев с таким временем был при установленной помпе типа "Премиум". Сейчас стоит обычная по производительности. Сегодня замерял: на улице -4*С, авто простояло два дня, печка на 1ск., потоки ноги/лоб. стекло. До +40*С грел ~4 мин., в салоне +3*С. До +50*С еще 2 мин., т.к. обороты ДВС снижаются.
Так что, прошу прощения, vasiyandr.
P.S. А термостат варить в ведре не надо, для проверки герметичного перекрытия большого круга. Достаточно было продуть.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх