Цитата:
Сообщение от dimon 1
а можно по подробней про перенос РБ в большой круг,у меня просто есть совершенно халявный патрубок с тройником от калины.
|
Я не делал, сразу предупреждаю и все что я напишу - это мои размышления.
Вот СОД от Калины
http://www.priorovod.ru/attachment.p...0&d=1328742192
Отличия:
- РБ связан с нижним патрубком осн/радиатора.
- Нет паропровода с радиатора печки.
- РБ другой конструкции (нет перегородки)
Термостат пятидырочный, практически тот же.
Заполнять СОД будет не так просто - весь объем ОЖ через РБ не войдет, будут пробки. Можно это обойти.
dimon 1, если есть желание сделать, а не просто интересно, напишу как и что, подробно, со всеми изменениями. Попусту писать не хочу, а готового документа нет.
---------------
В своем посте выше я не все указал. Прогрев с таким временем был при установленной помпе типа "Премиум". Сейчас стоит обычная по производительности. Сегодня замерял: на улице -4*С, авто простояло два дня, печка на 1ск., потоки ноги/лоб. стекло. До +40*С грел ~4 мин., в салоне +3*С. До +50*С еще 2 мин., т.к. обороты ДВС снижаются.
Так что, прошу прощения,
vasiyandr.
P.S. А термостат варить в ведре не надо, для проверки герметичного перекрытия большого круга. Достаточно было продуть.