Цитата:
Сообщение от Yar
ДМРВ, РХХ, ДД, температура воздуха в всасывающем коллекторе, абсодер и его датчик вот замерзание или переохлаждение этих ИМ и парметров ведет к повышенному расходу топлива или отказу работы двигателя при минусе на улице. Вам лучше Лайнер объяснит что и по чему.
|
Ничего им не будет, если они исправны. Даже инея не должно быть в моторе, т.к. поверхности мотора теплее окружающей среды и очень быстро идет его испарение. Но тут и картонка не спасет. Знаете сколько в моторе щелей для сквозняка. Кстати сквозняк тоже полезен, т.к. удаляет влагу с тех же датчиков. Не зря датчики замерзают у тех, кто пользуется одеялами. Но все-таки нужно отделить мух от котлет. Один вопрос о исправности датчиков, другой вопрос борьба с низкой температурой воздуха прикрывая радиатор картонкой. Вы не поверете, но термостат знает, что радиатор прикрыт картонкой и подает больше ОЖ на основной радиатор, по сравнению без неё. Но иногда прикрытый радиатор может не справится с тем потоком тепла, который он должен отводить. Именно эта ситуация происходит обычно на трассе, когда нагрузка на двигатель большая нагрузка (мощность двигателя пропорциональна квадрату скорости).