Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 09:48   #160
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
ДМРВ, РХХ, ДД, температура воздуха в всасывающем коллекторе, абсодер и его датчик вот замерзание или переохлаждение этих ИМ и парметров ведет к повышенному расходу топлива или отказу работы двигателя при минусе на улице. Вам лучше Лайнер объяснит что и по чему.
Ничего им не будет, если они исправны. Даже инея не должно быть в моторе, т.к. поверхности мотора теплее окружающей среды и очень быстро идет его испарение. Но тут и картонка не спасет. Знаете сколько в моторе щелей для сквозняка. Кстати сквозняк тоже полезен, т.к. удаляет влагу с тех же датчиков. Не зря датчики замерзают у тех, кто пользуется одеялами. Но все-таки нужно отделить мух от котлет. Один вопрос о исправности датчиков, другой вопрос борьба с низкой температурой воздуха прикрывая радиатор картонкой. Вы не поверете, но термостат знает, что радиатор прикрыт картонкой и подает больше ОЖ на основной радиатор, по сравнению без неё. Но иногда прикрытый радиатор может не справится с тем потоком тепла, который он должен отводить. Именно эта ситуация происходит обычно на трассе, когда нагрузка на двигатель большая нагрузка (мощность двигателя пропорциональна квадрату скорости).
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх