Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 11:21   #334
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Акцент и Приора.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
на иномарку тогда и того меньше.
Столько же, или даже больше. Нормальному СТО либо вообще без разницы какие машины ремонтировать, либо оно даже не берется за отечественные.
Хотя если иномарка это какой-нибудь "Ровер SD1" - тогда да, соглашусь, но мы вроде тут не о таких.
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
тут ведь важна сама стоимость у официалов.
Чем важна? Ремонт у официалов делается либо по гарантии, либо вообще не делается, а делается в другом месте.
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
при чем тут оригинал? там уже не оригинал, а ремонтный размер нужен. а это уже другие деньги.
Нахрена там ремонтный размер если там только кольца залегли? В принципе даже замены колец и прокладок достаточно, комплект колец на Солярис - 1200р (оригинал, цены Мск).
А блок у Соляриса кстати вообще не точится, он алюминиевый.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Ответить с цитированием Вверх