Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 11:28   #11
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Именно эта ситуация происходит обычно на трассе, когда нагрузка на двигатель большая нагрузка (мощность двигателя пропорциональна квадрату скорости).
зимой в гололед да и еще на трассе только сумасшедший или пьяный поедет на пределе возможности мотора. Сколько ездил по трассе с закрытой мордой в мороз ну ни разу такого не было а бывает это дело когда на улице около -10 градусов то да согласен отвод тепла ни какой и мотор перегревается. Да и в -30 машина не поедет быстро как ты не дави газульку, мороз замораживает смазку в ступицах, стойки и салентблоки дубеют. Воздушно-топливная смесь холодная вспышки проходят медленнее возрастает жор бензина, катализатор начинает матерится.
Yar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх