Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 12:41   #344
Dark_elf
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для Dark_elf
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713-01-018 white cloud
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dark_elf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Dark_elf, 12,2 и 15,8 соответственно
Ну, похоже, что у меня все-таки тоже двухрядный, но, для чистоты эксперимента (и пополнения статистики на форуме) буду вскрывать и протоколировать)).
Не переключайтесь!©

Добавлено через 1 час 4 минуты
Вобщем, не утерпел я до гаража и вскрыл сальник ролика прямо на работе.
Докладываю: ролик двухрядный, в каждом ряду 18 шариков в пластиковом сепараторе, смазки более чем достаточно.
Сальник снимается легко, при установке обратно надо сначала защелкнуть сальник в подшипник по наружному диаметру, а потом по кругу заправлять тонкую и нежную внутреннюю часть (мне все удалось сделать без порыва и проколов).
Резюмируя исследовательскую работу, можно рекомендовать этот ролик на замену штатному.
Из плюсов - отпадает необходимость в покупке/изготовлении спецболта с утолщением под головкой
Из возможных минусов - обойма данного ролика шире оригинального (и KOYO без буквы D) на 3 мм, что может потребовать шлифовки торцов обоймы из-за возможного (но необязательного) задевания о кожух ГРМ.
Следующий этап - собственно установка на место - будет выполнен после получения из магазина ролика-донора NSK60TB062B01 для изготовления натяжного с автоматом натяжения от штатного "китайца".
Всем спасибо за помощь, продолжение следует...
__________________
Dark_elf вне форума  
Вверх