Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 12:30   #188
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Цитата:
Сообщение от НиколЮр Посмотреть сообщение
Кто сталкивался с усиливающими пластинами кпп? Что за приблуда, полезная или нет? Если где есть на форуме инфа, то ткните пожалуста
Пластины увеличивают жесткость на скручивание корпуса КПП. Теоретически, при вращении валы меньше гуляют из-за деформаций алюминиевого корпуса, отсюда меньше шум при перемене зазоров сцепных пар, меньше ударные нагрузки, износ и т.п. На сток или околосток не вижу смысла заморачиваться. Разве что ради корча или турбо. К тому же корпус на тольщину пластин нужно торцевать.
vovan вне форума  
Вверх