Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 16:37   #172
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

В на флудили то а !
В общем так - про люкс приору правильно сказали.
На зиму стоит закрывать верхнюю часть радиатора - примерно на половину.
Вскипеть - не вскипит. Проверенно.
Приора в норме - там печурка и система охлаждения очень похожа на десяточную и проблем по зиме на много меньше, если все конечно исправно.

Ну по перемерзанию . За ту зиму несколько раз встречали вот что!
В гофре еду дросселем и ДМРВ - образуется комочек льда, который в свою очередь катается туда сюда и иногда попадает в ДМРВ и перекрывает канал изменителя в датчике. Вот тогда начинается свистопляска с ездой и подергушками, жором Бенза и полной дурью авто!
Комочек льда этот образуется как правило при длительно-рваной езде , при низких температурах окружающей среды !
Решении проблемы очень просто и не ни столько не затратно!
НО - давайте для начала откроет инструкции по эксплуатации и почитаем про температурные режимы эксплуатации авто. Думаю что часть вопросов сама собой отпадет.

Ну про езду в морозы - машина едет плохо, хряпат бенз - не из за того что смазка в хлам мерзнет . А в большей части того что холодный воздух (менее -30) разряжен, в нем не совсем достаточно кислорода и собсно бенз при таких условиях не совсем охотно горит, но это уже другая тема.

Ну и про Аляску . Тото кто писал про это - там был? Видел авто ? Я видел привезенные авто с Аляски ! Скажу так - армейские КАМАЗы и ЗИЛы в северных вариантах, немного отдыхают в сравнении тех авто!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АП-34Б Посмотреть сообщение
Про Аляску не в курсе, а в Якутии эти картонки широко используются даже в авиации (в частности, на маслорадиаторах вертолетов). Называются они техническим словом "затенитель". Различаются площадью затенения, так как имеют отверстия различного диаметра и расположения.
+100 я в армейке на аэродроме насмотрелся на эти заменители.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось Lainer; 29.11.2012 в 17:16.
Lainer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх