В на флудили то а !
В общем так - про люкс приору правильно сказали.
На зиму стоит закрывать верхнюю часть радиатора - примерно на половину.
Вскипеть - не вскипит. Проверенно.
Приора в норме - там печурка и система охлаждения очень похожа на десяточную и проблем по зиме на много меньше, если все конечно исправно.
Ну по перемерзанию . За ту зиму несколько раз встречали вот что!
В гофре еду дросселем и ДМРВ - образуется комочек льда, который в свою очередь катается туда сюда и иногда попадает в ДМРВ и перекрывает канал изменителя в датчике. Вот тогда начинается свистопляска с ездой и подергушками, жором Бенза и полной дурью авто!
Комочек льда этот образуется как правило при длительно-рваной езде , при низких температурах окружающей среды !
Решении проблемы очень просто и не ни столько не затратно!
НО - давайте для начала откроет инструкции по эксплуатации и почитаем про температурные режимы эксплуатации авто. Думаю что часть вопросов сама собой отпадет.
Ну про езду в морозы - машина едет плохо, хряпат бенз - не из за того что смазка в хлам мерзнет . А в большей части того что холодный воздух (менее -30) разряжен, в нем не совсем достаточно кислорода и собсно бенз при таких условиях не совсем охотно горит, но это уже другая тема.
Ну и про Аляску . Тото кто писал про это - там был? Видел авто ? Я видел привезенные авто с Аляски ! Скажу так - армейские КАМАЗы и ЗИЛы в северных вариантах, немного отдыхают в сравнении тех авто!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АП-34Б
Про Аляску не в курсе, а в Якутии эти картонки широко используются даже в авиации (в частности, на маслорадиаторах вертолетов). Называются они техническим словом "затенитель". Различаются площадью затенения, так как имеют отверстия различного диаметра и расположения.
|
+100 я в армейке на аэродроме насмотрелся на эти заменители.