Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 16:58   #175
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Так - давайте не путать охлажденый воздух после интеркуллера и морозный воздух , который имеет температуру -35.
Молчун, согласись - это немного разные вещи! И если говорить на тему турбо компрессорных моторов - то предлагаю это сделать в другой теме. Ибо сжатый и охлажденый воздух, и воздух попадающий в камеру сгорания и имеющий температуру в -35. Как то вот не одно и тоже!

Я как то спецом ездил по зиме на трассу в -40 и смотрел что происходит с авто.
Интересно было.
Проверка на выкат авто каждый раз проходила на 5+!
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
Lainer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх