Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 17:49   #187
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
молчун, Именно поэтому я не люблю чип-тюнинг. Но недавно был вынужден прошится под евро-2. Но у меня выхода не было. Стала часто выскакивать ошибка 422. Т.к. уверен, что никто из диагностов не будет искать истинную причину ошибки, просто вверился одному из них и попросил залить прошивку. Он так и сделал, за 15 минут.
Очень легко кстати проверить исправность ката, даже методы есть.
Только для начала стоит проверить адекватность обоих ДК.
Вы просто не в курсе сколько у меня бывает тачек с приговором на кат , а там банально второй ДК- труп. Ну качество топлива блин, оставляет желать лучшего!
Кстати , убранные Галки в маске ошибок в прошивке по второму ДК и кату - ни как не является прошив кой с нормами е2!
Если уж и надо е2 и только ее, то делов с прошивкой 5 мин и прошить минут 5-10 с перекурами. Это касаемо ВАЗов.
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
Lainer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх