Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2012, 21:41   #556
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Тоже об этом подумал, но они мне нужны только чтоб без потерь слить антифриз. После этого их можно снять.
Через патрубок ДУ (который к помпе) великолепно сливается. В емкость на 3 л., ставится на КПП, за два раза (если нарастить, то и в большую тару). Второй глушишь, в РБ можно ротом дуть, а можно и крышку подобрать и компрессором/насосом.
Этого способа хватает в большинстве случаев (термостат, помпа, радиатор печки). Потерь практически нет и сливать ОЖ полностью нет нужды.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ruslan959 (07.02.2017)