Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Лет, пятнадцать назад менял подшипник в раздатке УАЗика своего( 42305 номер подшипника) поставил тогда заместо родного с металлическим сепаратором точно такой же но с полимерным сепаратором. Это конечно роликовый и работает в трансмиссионке. Но всё нормально работало . В иномарках грузовых бывает, что родные с пластмассовыми идут, а в ремкомплект( например фирма FAG) тоже с полимером. Всё работает одинаково- абсолютно. Но есть один нюанс- смазочные материалы. Если уровень смазки, её качество- будут неудовлетворительными будет ремонт. Причём конечно с металлическим сепаратором будет шуметь гораздо громче, подольше может продержится.А так если качественный подшипник , правильная соответствующая смазка и если есть регулировка ( узла, подшипника, натяжение ремня ГРМ, всё как вариант) одинаково ходить будет. Это конечно моё мнение ничего никому советовать не берусь.Из за некачественной смазки, её малого уровня и т.д. разрушение пластмассового( полимерного) сепаратора-( ов) в подшипнике конечно быстрее произойдёт.
|