Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 00:01   #359
Андрей 1974
Постоялец
 
Аватар для Андрей 1974
 
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Андрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себяАндрей 1974 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Лет, пятнадцать назад менял подшипник в раздатке УАЗика своего( 42305 номер подшипника) поставил тогда заместо родного с металлическим сепаратором точно такой же но с полимерным сепаратором. Это конечно роликовый и работает в трансмиссионке. Но всё нормально работало . В иномарках грузовых бывает, что родные с пластмассовыми идут, а в ремкомплект( например фирма FAG) тоже с полимером. Всё работает одинаково- абсолютно. Но есть один нюанс- смазочные материалы. Если уровень смазки, её качество- будут неудовлетворительными будет ремонт. Причём конечно с металлическим сепаратором будет шуметь гораздо громче, подольше может продержится.А так если качественный подшипник , правильная соответствующая смазка и если есть регулировка ( узла, подшипника, натяжение ремня ГРМ, всё как вариант) одинаково ходить будет. Это конечно моё мнение ничего никому советовать не берусь.Из за некачественной смазки, её малого уровня и т.д. разрушение пластмассового( полимерного) сепаратора-( ов) в подшипнике конечно быстрее произойдёт.
Андрей 1974 вне форума  
Вверх