Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 06:47   #211
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Да почитал я все заново и понял что два взрослых дядьки просто прикалываются над людьми которые утепляют моторы, манипулируя какими то терминами и не понятными простому обывателю объяснениями работы термостата и всей системы охлаждения. Термостат понимает и знает, он что нано термостат? Сегодня ехал до работы 15 км на 3 передачи все закрыто и утепленно так как встала стрелка на 90 так и стояла на месте, печка в 3 положении регулятор температуры в салоне на 25 градусов.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leg-udinov@rambler.ru Посмотреть сообщение
А чем люкс отличается от нормы или от 10 в плане нагрева? Постоянно ездию по трассе и в -25 и -30 ни че не закрываю и не перекрываю и не че не замерзает и не обмерзает и температура 90 и в салоне жара. Были у меня и карбюраторные шестерки,и в них никогда ничего не закрывал.
Мне почему-то кажется , кто здесь пишет у половина писак не тошто нет машин, они даже за рулем не раз не сидели, вот и пишут всякую хрень
Отличаются в цене на автомобиль. Изучайте матчасть Приоры люкс и норма может тогда дойдет в чем все таки разница.
Yar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх