Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой
accelerator, Меня учили несколько по другому подходить к решению задач.А именно рассматривать абсолютные результаты.
Итак, термостат закрыт, ОЖ циркулирует только по малому кругу. Мотору хорошо.Т ОЖ равна Т мотора в какую-то не критичную единицу времени. Т в радиаторе равна Т окружающего воздуха. -50. Циркуляция в основном радиаторе 0. Производитель схалявил на производстве и свойства ОЖ далеки от заявленных.
Итог: в радиаторе шуга. Радиатор печки салона не справляется с охлаждением ОЖ ,движущейся по малому кругу.Открывается термостат, ОЖ прет в основной радиатор,-а там не проходимый лед. Кирдык.
Чтобы этого не случилось-картонка перед основным радиатором.Убираем из задачи Т потока набегающего воздуха. Может быть, включается хоть какое-нибудь тепло от разогретого двигателя в подкапотном пространстве. Суровые условия существования основного радиатора смягчаются.
Ну, а самое интересное , что пройдено на собственной шкурке. На улице мороз,мотор готов расплавиться,в салоне африка, а в багажнике маленькая картонная коробочка,которую нужно срочно преобразовать в картонку по-больше.
Правда и машина была с постоянным приводом вентилятора.
Извиняюсь за многословие
|