Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 07:58   #213
молчун
Знаток
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Новосибирская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
молчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

accelerator, Меня учили несколько по другому подходить к решению задач.А именно рассматривать абсолютные результаты.
Итак, термостат закрыт, ОЖ циркулирует только по малому кругу. Мотору хорошо.Т ОЖ равна Т мотора в какую-то не критичную единицу времени. Т в радиаторе равна Т окружающего воздуха. -50. Циркуляция в основном радиаторе 0. Производитель схалявил на производстве и свойства ОЖ далеки от заявленных.
Итог: в радиаторе шуга. Радиатор печки салона не справляется с охлаждением ОЖ ,движущейся по малому кругу.Открывается термостат, ОЖ прет в основной радиатор,-а там не проходимый лед. Кирдык.
Чтобы этого не случилось-картонка перед основным радиатором.Убираем из задачи Т потока набегающего воздуха. Может быть, включается хоть какое-нибудь тепло от разогретого двигателя в подкапотном пространстве. Суровые условия существования основного радиатора смягчаются.

Ну, а самое интересное , что пройдено на собственной шкурке. На улице мороз,мотор готов расплавиться,в салоне африка, а в багажнике маленькая картонная коробочка,которую нужно срочно преобразовать в картонку по-больше.
Правда и машина была с постоянным приводом вентилятора.

Извиняюсь за многословие
молчун вне форума  
Ответить с цитированием Вверх