Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 10:04   #1
Nik333
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 55
Nik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
А вот у меня почему-то возникли такие вот рассуждения...
здесь упоминалось, что в фазе 2 по сравнению с фазой 1 усилен кокпит и уменьшена жесткость морды... Соответственно, в фазе 1 морда должна повреждаться меньше, чем в фазе 2... А краш-тесты показывают одинаковые результаты... Может нас тупо нае..т? А? Никаких там фаз 1 и 2 нету, поди?
Фаза 1 от фазы 2 отличается парой приваренных железок.От этого ничего не изменится. Этот агрегат из прошлого. Пора новую модель в студию......
Nik333 вне форума  
Вверх