Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 11:47   #44
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Какая машина обладает бОльшим импульсом при ударе? Которая весит больше, или которая весит меньше? Сила удара непосредственно зависит от массы автомобиля и скорости в момент удара. Деформация кузова будет зависеть от направления и точки приложения этой силы.
Физику мне не нужно рассказывать, ладно? Тем более очевидные вещи. Тут недавно один пытался мне доказать, что при торможении машина тормозит колодками, а не колесами, потому что сила терния скольжения выше силы качения.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Вот скажи мне одну вещь - ты сам непосредственно присутствовал при проведении испытаний? Скорее всего нет!
Я так понимаю, ты тоже там не был. Мои суждения хоть основываются на анализе и сравнении повреждений, а твои суждения основываются на
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
ранта выпустилась позже и уже под влиянием лягушатников. Соответственно, я полагаю, что по результатам испытаний Приора ПРОСТО ОБЯЗАНА быть хуже Гранты!
Ты, как я понимаю, в той каше не варишься и не знаешь влияют ли французы на безопасность выпускаемых машин или это инициатива местных инженеров.
В наше время аналитический склад ума - редкость. Легче, конечно, поверить мифическому влиянию французов на безопасность.
Alcheb вне форума  
Вверх