Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2009, 17:49   #107
alebas
Забанен
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: HARRЁК
Сообщений: 802
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
Да харош мне тут, если приоровод, то это не значит, что про иномарки только в TopGear смотрел... У меня у двоюродного с нуля Passat 2,0FSI - ездит на чебоксарском 95ом Татнефть вот уже 3года - никаких проблем, никаких ошибок даже ни разу не было... Так что у себя на форуме делитесь такими познаниями в топливной системе автомобилей!
Извините, ради Бога! Ни в коем случае не хотел Вас обидеть...

Пусть капнет со щупа в воду, не должно быть никаких радужных переливов... Не знаю, как на ауди, а на тойтотовской D-4 насос интегрирован в голову... При его кончине бензин начинает поступать в масло... Следующий этап - начнут плавать обороты на холостых... Последний этап - подьём уровня масла из-за попадания топлива в него в бешенных количествах... Месяц такой езды и хана всем подшипникам... Логичный конец - "кулак дружбы".
alebas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх