"E=OgARE_ha;2024245]Что вы все про -50, мы же не в Якутии )))
А я думаю, что если температура держится 90, то термостат все равно немного приоткрыт или на грани открытия-закрытия, и какая-то минимальная циркуляция через радиатор есть, и температура ОЖ всяко положительная. Про какую шугу вы там говорите?
Добавлено через 1 минуту
Кстати, недавно вспоминали, что мужики вообще воду заливают в радиатор, смену оттарабанят и потом сливают вечером

[/QUOTE]
Меня как то шеф отправил в Кемерово зимой у нас -35 было на трассе датчик показал -43, радиатор был открыт, я замерз, температура выше 70 не поднималась, в болотном купил 4 пакета и прикрыл решетки, всю дорогу 90 градусов!!!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от accelerator
Yar, В своей десятке я настолько на тюнинговал систему охлаждения своими руками, что называть меня теоретиком сильно ошибочно. Кстати все переделки были успешными. Потому, что знания сильно помогают этому процессу. А практика без знаний, это просто, но не правильно. И поверь мне, правильная теория всегда совпадает с жизнью.
|
а если я не хочу ничего тюнинговать, то как мне быть? да и не только мне!!!
по теории никаких утеплителей быть не должно, их и нет на ино у многих, у шефа сурф прогревается за 15 минут, и потом температура не падает, на свифте у жены тоже нормально быстро прогревается и при включении печки не падает как на приоре сразу на 15 - 20 градусов, на пежо кстати идет в комплекте накладка на бампер (зимний вариант эксплуатации) она защелкивается на решетку в бампере( такая точно есть на пежо-308 пежо-3008, пежо партнер) так что вся ваша теория не совпадает с практикой, потому как сама по себе приора это только одна практика