Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 13:15   #234
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

"E=OgARE_ha;2024245]Что вы все про -50, мы же не в Якутии )))
А я думаю, что если температура держится 90, то термостат все равно немного приоткрыт или на грани открытия-закрытия, и какая-то минимальная циркуляция через радиатор есть, и температура ОЖ всяко положительная. Про какую шугу вы там говорите?

Добавлено через 1 минуту
Кстати, недавно вспоминали, что мужики вообще воду заливают в радиатор, смену оттарабанят и потом сливают вечером [/QUOTE]

Меня как то шеф отправил в Кемерово зимой у нас -35 было на трассе датчик показал -43, радиатор был открыт, я замерз, температура выше 70 не поднималась, в болотном купил 4 пакета и прикрыл решетки, всю дорогу 90 градусов!!!!

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
Yar, В своей десятке я настолько на тюнинговал систему охлаждения своими руками, что называть меня теоретиком сильно ошибочно. Кстати все переделки были успешными. Потому, что знания сильно помогают этому процессу. А практика без знаний, это просто, но не правильно. И поверь мне, правильная теория всегда совпадает с жизнью.
а если я не хочу ничего тюнинговать, то как мне быть? да и не только мне!!!
по теории никаких утеплителей быть не должно, их и нет на ино у многих, у шефа сурф прогревается за 15 минут, и потом температура не падает, на свифте у жены тоже нормально быстро прогревается и при включении печки не падает как на приоре сразу на 15 - 20 градусов, на пежо кстати идет в комплекте накладка на бампер (зимний вариант эксплуатации) она защелкивается на решетку в бампере( такая точно есть на пежо-308 пежо-3008, пежо партнер) так что вся ваша теория не совпадает с практикой, потому как сама по себе приора это только одна практика
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх