Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 14:41   #236
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
а если я не хочу ничего тюнинговать, то как мне быть? да и не только мне!!!
по теории никаких утеплителей быть не должно, их и нет на ино у многих, у шефа сурф прогревается за 15 минут, и потом температура не падает, на свифте у жены тоже нормально быстро прогревается и при включении печки не падает как на приоре сразу на 15 - 20 градусов, на пежо кстати идет в комплекте накладка на бампер (зимний вариант эксплуатации) она защелкивается на решетку в бампере( такая точно есть на пежо-308 пежо-3008, пежо партнер) так что вся ваша теория не совпадает с практикой, потому как сама по себе приора это только одна практика
Я тоже вырос из возраста тюнингиста. Да и совсем некогда сейчас уделять время автомобилю. Я или работаю, или отдыхаю. На все остальное совсем нет времени . На приоре у меня все системы штатные. Нет большой проблемы для меня, сначала разогреть двигатель, а потом поднять температуру в салоне, не сильно отбирая печкой тепло от двигателя. До минус пятнадцати держу печку целиком на автомате. А если холоднее стараюсь управлять печкой сам. Суть той переделки- направление выходного потока ОЖ из печки в зону термоэлемента термостата. Предварительно я посмотрел схемы охлаждения раззных двигателей, и такую систему увидел только на БМВ. Все остальные схемы похожи на десятку. Выходной поток печки подключается между термостатом и входом ОЖ в двигатель.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх