Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 17:10   #409
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 9,799
Поблагодарили 5,518 раз(а) в 3,638 сообщениях
Вес репутации: 25
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автофлудилка 12 серия ))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Дак зачем резать рабочую машину то? Тупо на металлолом сдать? Дак денег не так уж и много выйдет.
Конечно мне рассказывали однажды как одна фирма сдала на металлолом 6 агрегатов абсолютно комплектных и рабочих, но там фирма банкротилась, и надо было хоть какие-то деньги по-быстрому извлечь, а если фирма работает - зачем пилить рабочие машины?
Ты примерно в курсе, что в стране Советов почти вся спецтехника нефтянки "базировалась" на шасси КрАЗ. Причём, далеко не повышенной проходимости. Зато "чугунных гор" типа гусеничный трактор было навалом. Куда хочешь затащат, откуда хочешь вытащат - не одним, так двумя. Время, дизтопливо и другие расходы мало кто считал. Наша организация называется "Специализированное тампонажное управление" и в те далёкие годы занималась исключительно креплением скважин. В 90-е годы, когда бурение в нашей державе было практически уничтожено, наша фирма взялась за работы на промыслах и в капремонте скважин. Тем более, что в других местах ЦА-320 было очень мало. В последние годы бурение активизировалось, но и цементные заливки стали производить более совершенными комплексами. Да и агрегаты стали ставить на шасси повышенной проходимости типа Урал и в меньшем количестве Камаз. Проходимость на порядок выше, нормы расхода топлива меньше. Заказчики требуют вездеходы. А тут ещё нашей фирме стало "невыгодно" заниматься промыслами и в капремонте - эту работу отбирают частные лавочки на новенькой технике, ибо в последние годы у нас только ленивые не накупили агрегатов) Ну, наверное, в нашей системе таким образом бабло отмывают, так как запросто не накупишь техники по 3,5-4 миллиона. Вот и уже несколько лет целенаправленно уничтожают "невездеходные" ходовые машины. Тупо снижают количество людей и техники, сводя всё к минимуму вездеходов и заливочным комплексам. Мой аппарат оставался самый старый на фирме, ведь я такой дурак, что могу работать на технике долго...)
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх