Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 17:15   #372
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Акцент и Приора.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
8 штук ибо 900 руб.
Я не понял этой фразы!) регулировка 8 клапанов на ваз стоит 900р! (пс у нас 750 была кстати)) Регулировка 16 клопов на тойоте 1500.Другое дело, что на вазе сейчас гидрики ставят и регулировка не требуется, на тойоте от них отказались еще в 80х годах, ввиду особенности их эксплуатации!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
а есть иномарки у которых процедура ремонта не отличается от процедуры ремонта Приоры?
Яж блин пишу, обычная королла(спринтер, карина, кариб) с 4а мотором он такой же как и у приоры, 16клаполв, кабыл столько же примерно, 1.6 объем. такой же мотор, похожая подвеска(хотя не сильно, подрамник и почти у всех независимая сзади) но в целом пох, узлы меняются одинаково в целом. Цена будет отличаться у большеобъемных моторов и многорычажных подвесок
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх