Re: Задние дисковые тормоза, часть 2...
Вообще, интересно было бы увидеть спецификацию блока АБС Приоры. Само собой, что некоторая разница в скоростях вращения колес допускается- иначе любая мало-мальская разница в давлении по колесам зажигала бы лампочку АБС на панели и отключение системы. Допустим, что заложено 5%. Что мы имеем с гребенкой на 45 пазов вместо 43? На один оборот переднего колеса будет приходиться, с точки зрения блока АБС, 1.046 оборота заднего- разница в 4.6 процента. То есть, до пяти совсем немного. Это, конечно, мои измышления, т.к. документации на блок я не видел, но нормальные люди так не делают, это ведь очевидно. Вот лично мне такие вещи жутко напоминают синюю изоленту- типа, "и так сойдет".
__________________
АвтоВАЗ головного мозга
|