Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 23:02   #936
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от radist_osman Посмотреть сообщение
Broker,
Свист может быть если ремень плохо натянут к то муже при включении мощных потребителей резко растет электрическая нагрузка на генератор что в сою очередь приводит к необходимости увеличения вращающегося момента нагрузки генератора, т.е вращать становится тяжелее и появляется свист.
Усилие на вращение генератора увеличивается при увеличении нагрузки? Не знал что такое возможно. А из-за чего вращать становиться тяжелее то? Может кто объяснит по науке?

Немного пофлудим. По логике если генератор приладить к питанию адронного коллайдера с мощностью миллионы Кватт, то генератор невозможно будет провернуть?
James May вне форума  
Вверх