Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 23:15   #938
radist_osman
Знаток
 
Аватар для radist_osman
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217030--Skoda octavia a7
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15
radist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемradist_osman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
Усилие на вращение генератора увеличивается при увеличении нагрузки?
Да совершенно верно.
Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
А из-за чего вращать становиться тяжелее то?
А Ты думал, что загружай генератор по нагрузки сколько хочешь, а вращать его нужно также по прежнему с легкостью? Это уже противоречит физике.
Цитата:
Сообщение от Broker Посмотреть сообщение
А из-за чего вращать становиться тяжелее то? Может кто объяснит по науке?
Из курса эл привода осталось в памяти для ДПТ: М=к*Ф*Iя, момент раняется конструктивный коэффициент двигателя умноженный на магнитный поток и ток якоря(тог нагрузкт генератора).

Как совершенно верно заметил Foland11, электромагнитный момент тормозит вращения генератора.
radist_osman вне форума  
Вверх