Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Мы это проходили)), был опыт с термостатом на предыдущей машине, тоже было 70 градусов в движении, после замены стало 90 или близко к этому.
Говорят можно термостат в кастрюльке проверить, термометр надо только .
|
На десятке я сначало перебрал несколько термостатов. Все "холодели" за пару месяцев эксплуатации. Но они были старого типа, те которые крепились к блоку двигателя через шланг. Потом купил термостат нового образца, и измерил его в кастрюле. Он срабатывал на 80 градусов (а обязан на 85). Я вытащил термоэлемент, убрал регулировочные прокладки под ножку термоэлемента, и даже немного подпилил её. Естественно, делал это итерациями и насколько раз "варил" его в кастрюле. Отрегулировал на начало срабатывания на 87 градусов. После этого и перенаправления потока ОЖ из печки в термостат, я забыл в десятке про температуру двигателя и салона. Все стало ништяк. Стрелка температуры и температура по штат-ДСТ (кстати в те времена их не было, я делал его сам) застыли на отметке 90 градусов всегда.