Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 09:59   #255
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Мы это проходили)), был опыт с термостатом на предыдущей машине, тоже было 70 градусов в движении, после замены стало 90 или близко к этому.
Говорят можно термостат в кастрюльке проверить, термометр надо только .
На десятке я сначало перебрал несколько термостатов. Все "холодели" за пару месяцев эксплуатации. Но они были старого типа, те которые крепились к блоку двигателя через шланг. Потом купил термостат нового образца, и измерил его в кастрюле. Он срабатывал на 80 градусов (а обязан на 85). Я вытащил термоэлемент, убрал регулировочные прокладки под ножку термоэлемента, и даже немного подпилил её. Естественно, делал это итерациями и насколько раз "варил" его в кастрюле. Отрегулировал на начало срабатывания на 87 градусов. После этого и перенаправления потока ОЖ из печки в термостат, я забыл в десятке про температуру двигателя и салона. Все стало ништяк. Стрелка температуры и температура по штат-ДСТ (кстати в те времена их не было, я делал его сам) застыли на отметке 90 градусов всегда.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх