Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 10:13   #114
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

это продолжения вот этого http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50350&page=23 начиная с 221 поста


в571оа,
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Слух ходит такой. 1 холодный запуск = 100 км пробега. зима прошла + 9000 накинуть сверху можно при накатаных пусть 3000.
Вот посмотреть можно http://www.youtube.com/watch?v=jEvOTlffNME

Я с нова про прогрев... В споре рождается истина )))

Кто то тут упоянул почему у таксистов машины ходят по 300 тыс. как мин. Как вы ответите на этот вопрос?

Я считаю потому что постоянно работатет двигатель при постоянной температуре. А запуск на холодную все таки скрадывает ресурс. ИМХО
__________________
vlixup вне форума  
Вверх