Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 12:24   #259
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от Vobla Посмотреть сообщение
Вчера закрыл радиатор по вычитанному здесь на форуме предложению. Третью зиму так пользуюсь, так как идея понравилась а картонку на наш радиатор поставить ещё то дело... Использовал для этого толи утеплители, толи антизапотеватели параллоновые для труб. 2х двухметровых штук вполне хватает и в случае потепления снимаю нижние и ложу в багажник дабы не перегреть двигатель. А то в первые две зимы при сильном морозе, на трассе, у меня температура двигателя ползла вниз и не поднималь выше 70 гр.
это термостат косячный !!!!

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
На десятке я сначало перебрал несколько термостатов. Все "холодели" за пару месяцев эксплуатации. Но они были старого типа, те которые крепились к блоку двигателя через шланг. Потом купил термостат нового образца, и измерил его в кастрюле. Он срабатывал на 80 градусов (а обязан на 85). Я вытащил термоэлемент, убрал регулировочные прокладки под ножку термоэлемента, и даже немного подпилил её. Естественно, делал это итерациями и насколько раз "варил" его в кастрюле. Отрегулировал на начало срабатывания на 87 градусов. После этого и перенаправления потока ОЖ из печки в термостат, я забыл в десятке про температуру двигателя и салона. Все стало ништяк. Стрелка температуры и температура по штат-ДСТ (кстати в те времена их не было, я делал его сам) застыли на отметке 90 градусов всегда.
а какой двигатель установлен на вашем ваз 2110? 2112 16 v? или 2110 8v?

Добавлено через 15 минут
а вообще есть тема про это уже давно, и фотки, и даже те которые по поводу юмора от туда http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51556 http://www.priorovod.ru/showpost.php...87&postcount=6

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от accelerator Посмотреть сообщение
На десятке я сначало перебрал несколько термостатов. Все "холодели" за пару месяцев эксплуатации. Но они были старого типа, те которые крепились к блоку двигателя через шланг. Потом купил термостат нового образца, и измерил его в кастрюле. Он срабатывал на 80 градусов (а обязан на 85). Я вытащил термоэлемент, убрал регулировочные прокладки под ножку термоэлемента, и даже немного подпилил её. Естественно, делал это итерациями и насколько раз "варил" его в кастрюле. Отрегулировал на начало срабатывания на 87 градусов. После этого и перенаправления потока ОЖ из печки в термостат, я забыл в десятке про температуру двигателя и салона. Все стало ништяк. Стрелка температуры и температура по штат-ДСТ (кстати в те времена их не было, я делал его сам) застыли на отметке 90 градусов всегда.
возможно это и можно было сделать на старых двигателях, на 21124 и 21126 такого не получится, вернее получится, но тогда надо весной ставить нормальный термостат, а на зиму доработанный, и все равно идеала не будет, потому как не только термостат в этом участвует, но еще и помпа, а помпа у нас у всех одинаковая, что на приоре 16v что на девятке 8v, отличие только в шестерне грм!!! и поэтому нагреть 16ти клапанную голову очень проблемно, поройте инет, ладаонлайн, этот форум, 2112 ру, там уже столько написано переписано про это, а толку ноль, дорабатывая одно ухудшаешь другое!!!! и еще я не думаю что французы дураки, и поэтому они в комплекте с авто устанавливают защитную накладку на бампер для зимы!!! а все эти варианты с кипячением, подтачиванием, уменьшением байпаса я проходил, ничего хорошего из этого не получилось, повторю переделывая одно, страдает другое, даже помпу ставил увеличенной производительности http://tza11.ru/mkwn.html , стало лучше, но все равно в мороз температура падает и авто постоянно недогревается, и быстро остужается, сейчас в авто у меня ничего не стоит и не лежит, вчера подъехал к гиганту вечером температура 85, в гиганте был полчаса, выхожу, завел, температура 45 градусов по бк, так и поехал, движок нагрелся до 85 градусов уже почти возле дома, печка работает на 3 скорости, так как на второй толку от нее нет, если ехать долго, то да, можно и на 1й, а как я езжу с частыми остановками, то увы!!! я езжу в основном по городу с частыми остановками, пока находишься у клиента авто остывает, садишься пока авто нагреется я уже приехал к другому клиенту, поэтому как что не переделывай на приоре без утепления не обойтись, сейчас вот думаю как снизу брезент приделать что бы снизу не задувало+ одеяло под капот+ закрытие решетки нижней= поддержание долгого остывания двигателля и естественно уменьшения расхода топлива и ресурс двигателля!!! и как бы тут что не возражал, мне лично все равно, лично я ничего не кому не советую, просто описываю то что испытал и проверил на себе, а вы сами думайте надо вам это или нет, я к этому никого не принуждаю, ваше авто вам решать!!!! Комменты на этом заканчиваю, дабы не развивать дискуссию дальше
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх