Цитата:
Сообщение от Vobla
Вчера закрыл радиатор по вычитанному здесь на форуме предложению. Третью зиму так пользуюсь, так как идея понравилась а картонку на наш радиатор поставить ещё то дело... Использовал для этого толи утеплители, толи антизапотеватели параллоновые для труб. 2х двухметровых штук вполне хватает и в случае потепления снимаю нижние и ложу в багажник дабы не перегреть двигатель. А то в первые две зимы при сильном морозе, на трассе, у меня температура двигателя ползла вниз и не поднималь выше 70 гр.
|
это термостат косячный

!!!!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от accelerator
На десятке я сначало перебрал несколько термостатов. Все "холодели" за пару месяцев эксплуатации. Но они были старого типа, те которые крепились к блоку двигателя через шланг. Потом купил термостат нового образца, и измерил его в кастрюле. Он срабатывал на 80 градусов (а обязан на 85). Я вытащил термоэлемент, убрал регулировочные прокладки под ножку термоэлемента, и даже немного подпилил её. Естественно, делал это итерациями и насколько раз "варил" его в кастрюле. Отрегулировал на начало срабатывания на 87 градусов. После этого и перенаправления потока ОЖ из печки в термостат, я забыл в десятке про температуру двигателя и салона. Все стало ништяк. Стрелка температуры и температура по штат-ДСТ (кстати в те времена их не было, я делал его сам) застыли на отметке 90 градусов всегда.
|
а какой двигатель установлен на вашем ваз 2110? 2112 16 v? или 2110 8v?
Добавлено через 15 минут
а вообще есть тема про это уже давно, и фотки, и даже те которые по поводу юмора от туда
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=51556 http://www.priorovod.ru/showpost.php...87&postcount=6
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от accelerator
На десятке я сначало перебрал несколько термостатов. Все "холодели" за пару месяцев эксплуатации. Но они были старого типа, те которые крепились к блоку двигателя через шланг. Потом купил термостат нового образца, и измерил его в кастрюле. Он срабатывал на 80 градусов (а обязан на 85). Я вытащил термоэлемент, убрал регулировочные прокладки под ножку термоэлемента, и даже немного подпилил её. Естественно, делал это итерациями и насколько раз "варил" его в кастрюле. Отрегулировал на начало срабатывания на 87 градусов. После этого и перенаправления потока ОЖ из печки в термостат, я забыл в десятке про температуру двигателя и салона. Все стало ништяк. Стрелка температуры и температура по штат-ДСТ (кстати в те времена их не было, я делал его сам) застыли на отметке 90 градусов всегда.
|
возможно это и можно было сделать на старых двигателях, на 21124 и 21126 такого не получится, вернее получится, но тогда надо весной ставить нормальный термостат, а на зиму доработанный, и все равно идеала не будет, потому как не только термостат в этом участвует, но еще и помпа, а помпа у нас у всех одинаковая, что на приоре 16v что на девятке 8v, отличие только в шестерне грм!!! и поэтому нагреть 16ти клапанную голову очень проблемно, поройте инет, ладаонлайн, этот форум, 2112 ру, там уже столько написано переписано про это, а толку ноль, дорабатывая одно ухудшаешь другое!!!! и еще я не думаю что французы дураки, и поэтому они в комплекте с авто устанавливают защитную накладку на бампер для зимы!!! а все эти варианты с кипячением, подтачиванием, уменьшением байпаса я проходил, ничего хорошего из этого не получилось, повторю переделывая одно, страдает другое, даже помпу ставил увеличенной производительности
http://tza11.ru/mkwn.html , стало лучше, но все равно в мороз температура падает и авто постоянно недогревается, и быстро остужается, сейчас в авто у меня ничего не стоит и не лежит, вчера подъехал к гиганту вечером температура 85, в гиганте был полчаса, выхожу, завел, температура 45 градусов по бк, так и поехал, движок нагрелся до 85 градусов уже почти возле дома, печка работает на 3 скорости, так как на второй толку от нее нет, если ехать долго, то да, можно и на 1й, а как я езжу с частыми остановками, то увы!!! я езжу в основном по городу с частыми остановками, пока находишься у клиента авто остывает, садишься пока авто нагреется я уже приехал к другому клиенту, поэтому как что не переделывай на приоре без утепления не обойтись, сейчас вот думаю как снизу брезент приделать что бы снизу не задувало+ одеяло под капот+ закрытие решетки нижней= поддержание долгого остывания двигателля и естественно уменьшения расхода топлива и ресурс двигателля!!! и как бы тут что не возражал, мне лично все равно, лично я ничего не кому не советую, просто описываю то что испытал и проверил на себе,
а вы сами думайте надо вам это или нет, я к этому никого не принуждаю, ваше авто вам решать!!!! Комменты на этом заканчиваю, дабы не развивать дискуссию дальше