Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 14:34   #96
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora

Цитата:
Сообщение от SuLev Посмотреть сообщение
Я, конечно, погорячился на счёт "картонной коробки", сорри. Но сказать, что кузов у приоры крепкий, тоже нельзя.
Так безопасность машины определяется не только крепкостью кузова. Кроме того, на всех ссылках в Вашем посте объем ПАССАЖИРСКОГО ОТСЕКА без ощутимых изменений, что на 2114, что на Приоре, что на ино.
В пассивной безопасности очень важно ПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ этих самых средств. Например, подушка + ремень = повышение безопасности, а подушка - ремень = резкое снижение, даже по сравнению с ремнем без подушки.
Кроме того, состояние этих самых систем.
Кроме того, наличие "посторонних" предметов в салоне.
Кроме того, состояние здоровья пострадавших ДО аварии, поскольку ведь истинной причины смерти мы не знаем (была, например, такая причина смерти в легком ДТП с Мерседесом-600: "проникновение в головной мозг правого указательного пальца пострадавшего" - в момент столкновения банально ковырялся в носу...)

Конструкция авто направлена на то, чтобы СНИЗИТЬ ущерб от ДТП в наиболее типичных ситуациях, но ГАРАНТИИ не дает, поскольку любое ДТП - сичетание множества совершенно непрогнозируемых факторов, влияющих на тяжесть повреждений, начиная с положения тела пострадавшего в сидении.

Далее, испытания систем пасивной безопасности и авто проводятся на скорости столкновения 56 (ВАЗ) или 64 (EuroNCAP) км/ч, а в реале скорости столкновений бывают и значительно выше (грубо определяется как (V1+V2)/2).

Потому судить ТОЛЬКО по фото, не имея всех прочих данных, это просто эмоции и никакой конкретики.
Например, Приора на грани, но проходит EuroNCAP, а 2114 и даже близко не приближается к нижней планке, но в реальной аварии трупы как раз в Приоре. Почему? Да просто не повезло в данном конкретном случае...

Судить же о безопасности МОДЕЛИ авто можно только на основании достаточно большой статистики, которой у нас просто нет.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх