Цитата:
Сообщение от SuLev
Я, конечно, погорячился на счёт "картонной коробки", сорри. Но сказать, что кузов у приоры крепкий, тоже нельзя.
|
Так безопасность машины определяется не только крепкостью кузова. Кроме того, на всех ссылках в Вашем посте объем ПАССАЖИРСКОГО ОТСЕКА без ощутимых изменений, что на 2114, что на Приоре, что на ино.
В пассивной безопасности очень важно ПРАВИЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ этих самых средств. Например, подушка
+ ремень = повышение безопасности, а подушка
- ремень = резкое снижение, даже по сравнению с ремнем без подушки.
Кроме того, состояние этих самых систем.
Кроме того, наличие "посторонних" предметов в салоне.
Кроме того, состояние здоровья пострадавших ДО аварии, поскольку ведь истинной причины смерти мы не знаем (была, например, такая причина смерти в легком ДТП с Мерседесом-600: "проникновение в головной мозг правого указательного пальца пострадавшего" - в момент столкновения банально ковырялся в носу...)
Конструкция авто направлена на то, чтобы СНИЗИТЬ ущерб от ДТП в наиболее типичных ситуациях, но ГАРАНТИИ не дает, поскольку любое ДТП - сичетание множества совершенно непрогнозируемых факторов, влияющих на тяжесть повреждений, начиная с положения тела пострадавшего в сидении.
Далее, испытания систем пасивной безопасности и авто проводятся на скорости столкновения 56 (ВАЗ) или 64 (EuroNCAP) км/ч, а в реале скорости столкновений бывают и значительно выше (грубо определяется как (V1+V2)/2).
Потому судить ТОЛЬКО по фото, не имея всех прочих данных, это просто эмоции и никакой конкретики.
Например, Приора на грани, но проходит EuroNCAP, а 2114 и даже близко не приближается к нижней планке, но в реальной аварии трупы как раз в Приоре. Почему? Да просто не повезло
в данном конкретном случае...
Судить же о безопасности МОДЕЛИ авто можно только на основании достаточно большой статистики, которой у нас просто нет.