Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 15:00   #264
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Yar, Тем не менее Володя прав, что 16 клапанный двигатель приоры труднее разогреть, чем 8v от десятки. Во первых у него масса больше, за счет головы. Во вторых КПД у 16v выше, за счет более высокой степени сжатия и тепла выделяется меньше. А в десятке стекла затягивает из-за отвратительной системы вытяжки воздуха из салона. В приоре вентиляция на порядок лучше, чем в десятке. С приветом от теоретиков .
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх