Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 15:09   #7
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora

в571оа, Все правильно сказали. Полностью согласен со всем, что вы сказали, кроме небольшого уточнения
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
алее, испытания систем пасивной безопасности и авто проводятся на скорости столкновения 56 (ВАЗ)
Только не ВАЗ, а требуемая скорость столкновения при сертификационных испытаниях в России, т.е. ВАЗ в принципе формально даже и не обязан испытывать при 64 км/ч. Однако ж им проводятся такие испытания.

SuLev, Вы почему-то более склонны к негативу. Случаи, что я привел вы почему-то считаете простым везением, какое легкое объяснение того, что не совпадает с вашим мнением, не правда ли. Однако ж, почему в моем случае это везение, а в вашем закономерность вы почему-то не объяснили. Вы бы еще объяснили, что это чудо просто произошло. А то, что вы приводите это почему закономерность сразу? Хотя, если даже так судить, крупное везение в приоре гораздо более частое событие, нежели в самаре.

Вам даже ссылки давали на краш тесты. Где показывалось, что происходит с машиной и манекенами при столкновении.

Но, что бы вы не говорили приора по пассивной безопасности это уже другой более высокий уровень по сравнению с самарами и классикой, что подтверждается краш тестами.
Alcheb вне форума  
Вверх