Цитата:
Сообщение от face
на сколько ампер стоит генератор в машинах с обогревом ветрового стекла (чисто спортивный интерес, узнать негде)?
|
лобовое с обогревом, с завода, гена 115A
но у меня 80А, переделланный на 90А - я сам слекло с обогревом ставил.
самодельное устройство управления:
http://www.priorovod.ru/showthread.p...51#post1441651
доработка 80А генератора:
http://www.priorovod.ru/showthread.p...35#post1433535
Видео, устройства управления
http://youtu.be/V57LzkxPu4A
видео, только установил стекло:
http://youtu.be/VQa6Y61qf-0
видео, тестирование облединения стекла осенью:
http://youtu.be/_QLcQNkz0K0
Видео, штатное лобовое с обогревом на приоре:
http://youtu.be/AOy14INPxTM
Это я к тому, что не важно на сколько А генератор, на ХХ они все дают не более 60 А, что на 80А, что на 115А
но т.к. на холодную двигатель прогреваясь до +50 С, имеет обороты от 1200 до 960 об/м,
вырабатываемый ток генератора чуть больше, чем на ХХ.
К примеру сейчас, при t воздуха -10...-25, при прогреве ДВС, с включенным обогревом лобового стекла на полную мощность напряжение борт сети 14.0 Вольт, с выключенным до 14.9 В
После прогрева среднее напряжение 14,2 В (с ближним + печка + магнитола),
но если включить обогрев стекла может провалится и до 12.7 Вольт.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от face
РХХ, слышали про такой прибор?
|
ну это только исполнительное устройство автоматики, и прибором не является, т.к. не производит измерений.
на самом деле следит за этим блок управления ЭСУД (ЭБУ).
В прошивке ЭБУ есть таблица коррекции оборотов относительно нагрузки на двигатель.
В моей прошивке, к примеру, коррекция сделана так, что при нагрузке на ДВС, РХХ выставляется так,
что при любой нагрузке, обороты ДВС придерживаются ХХ = 840 об/м
Т.е. обороты не повышаются при доп. нагрузке на ХХ.