Цитата:
Сообщение от SuLev
Я лишь говорю, что приора небезопасна, кузов слаб, металл очень тонкий.
|
Любая машина не безопасна. Даже в танке опасно ездить, поскольку ремней безопасности нету в принципе и при перевороте... (фото перевернутых танков при желании можно найти в огромаднейшем количестве)
Лишний металл = лишний вес = лишняя стоимость. Потому и проводят при конструировании различных идей т.н. "инженерные расчеты" на основании законов и принципов такой науки, как "сопромат", только после сдачи которого настоящему студенту раньше позволялось жениться, поскольку доказал свою зрелость и профпригодность. Если же сравнивать с ГАЗ М-20 "Победа" или ГАЗ-21, где металл (совершенно другой по составу) значительно толще, то опыта конструирования и расчета несущих корпусов авто тогда еще практически не было ("Победа" вообще первый отечественный автомобиль с несущим корпусом, широко известен в корпусе второй генерации, поскольку первый корпус быстро сняли с конвейера из-за малой прочности при эксплуатационных нагрузках). Просто невозможность обсчитать приходилось компенсировать избыточным запасом прочности.
Хорошо это или плохо? Все зависит от личных критериев...
ВСЕ современные авто рассчитываются с учетом "заданного деформирования корпуса", т.е. корпус просто ДОЛЖЕН деформироваться и разрушаться, особенно по "оперению", тем самым сохраняя жизненное пространство пассажиров.
Явот на своих 2111 и 2171 слабости корпуса не заметил. На УАЗе-буханке - да, видел, несмотря на рамную конструкцию, а вот на Ладах - не довелось... Это я к тому, что толщина металла не показатель. Вопрос в ДОСТАТОЧНОСТИ толщины именно ЭТОГО металла в КОНКРЕТНОМ месте при РАСЧЕТНЫХ нагрузках (а то, говорят, что с дуру можно и х... сломать).
Кстати, если стена выдержит столкновение с танком, то экипаж такое столкновение переживет вряд-ли, несмотря на толщину металла...