Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 16:54   #10
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora

Цитата:
Сообщение от SuLev Посмотреть сообщение
Я лишь говорю, что приора небезопасна, кузов слаб, металл очень тонкий.
Любая машина не безопасна. Даже в танке опасно ездить, поскольку ремней безопасности нету в принципе и при перевороте... (фото перевернутых танков при желании можно найти в огромаднейшем количестве)

Лишний металл = лишний вес = лишняя стоимость. Потому и проводят при конструировании различных идей т.н. "инженерные расчеты" на основании законов и принципов такой науки, как "сопромат", только после сдачи которого настоящему студенту раньше позволялось жениться, поскольку доказал свою зрелость и профпригодность. Если же сравнивать с ГАЗ М-20 "Победа" или ГАЗ-21, где металл (совершенно другой по составу) значительно толще, то опыта конструирования и расчета несущих корпусов авто тогда еще практически не было ("Победа" вообще первый отечественный автомобиль с несущим корпусом, широко известен в корпусе второй генерации, поскольку первый корпус быстро сняли с конвейера из-за малой прочности при эксплуатационных нагрузках). Просто невозможность обсчитать приходилось компенсировать избыточным запасом прочности.
Хорошо это или плохо? Все зависит от личных критериев...

ВСЕ современные авто рассчитываются с учетом "заданного деформирования корпуса", т.е. корпус просто ДОЛЖЕН деформироваться и разрушаться, особенно по "оперению", тем самым сохраняя жизненное пространство пассажиров.

Явот на своих 2111 и 2171 слабости корпуса не заметил. На УАЗе-буханке - да, видел, несмотря на рамную конструкцию, а вот на Ладах - не довелось... Это я к тому, что толщина металла не показатель. Вопрос в ДОСТАТОЧНОСТИ толщины именно ЭТОГО металла в КОНКРЕТНОМ месте при РАСЧЕТНЫХ нагрузках (а то, говорят, что с дуру можно и х... сломать).

Кстати, если стена выдержит столкновение с танком, то экипаж такое столкновение переживет вряд-ли, несмотря на толщину металла...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх