Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 19:40   #950
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
сила там огромна - ну руками точно фиг провернёшь,
сомневаюсь, что даже дрелью сможешь крутить при таком токе нагрузки.

Для наглядности вот видео http://www.youtube.com/watch?v=xAjwFnlxfAE смотреть с 1:22
без нагрузки крутится чуть ли не сам от толчка пальца, а вот с лампочкой уже хрен.

Нагрузка в виде лобового стекла - это порядка 50А, что ~ равно 700 Вт
Мясорубка 600 Вт - сможешь её остановтить ? или крутить её вал вместо эл.мотора ?
Дрель примерно 300-450 Ватт, так что дрель точно не сможет крутить генератор нагруженый лоб. стеклом.

Более того, соотношение передаточного числа 1:2.4,
т.е. двигатель крутит по силе как 2,4 генератора, общей мощностью 3 КВт (один генератор 90А - это 1,2 КВт).

я к примеру натягиваю ремень генератора именно по нагрузке - как перестаёт свистеть при макс. нагрузке - значит натянут нормально.
все все, понял)
James May вне форума  
Вверх