Цитата:
Сообщение от centrumnsk
про переделки термостата можете не писать, все это я проходил, и у меня нет желания 2 раза в год менять термостаты на летний и зимний вариант)!!!!!
|
Вы не уловили суть переделки. Переделанный термостат работает и зимой и летом. Я на переделанном термостате летом ездил по перевалам в горном Алтае, где часто другие машины закипали.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
теперь по поводу доппомпы от газели- вопрос а вы ставили ее? откуда такие познания, или опять только теоретически? на приору сам не ставил, а на предыдущий ваз 21124 стояло, и скажу я вам что печка с ним намного горячее дует, и смысл этой доппомпы как раз в то что бы жидкость очень быстро проходила через радиатор печки, не успевая остыть от вентилятора отопителя и тем самым опять возвращалась в блок двигателя горячей!!!
|
Если ОЖ пройдет быстрее и не отдаст тепло воздуху печки, то и салон не получит это тепло. Хороший радиатор должен взять максимум тепла от ОЖ и передать его в салон. Следовательно он должен ЛУЧШЕ охладить ОЖ и отправить её в мотор на прогрев. Помпа нужна, что бы увличить КОЛИЧЕСТВО ОЖ проходящей через радиатор, и, следовательно, увеличить количество тепла, отдающегося в салон.
Я помпу в жигули не ставил. Но налаживал по работе системы охлаждения ускорителей, на основе градирен и чиллеров. Там системы, больше, чем на наших машинах, но суть в том-же.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
И к тому же если вы в мороз выйдете и не заведете свой авто, вы плюните и пойдете на общественный транспорт, а я не могу этого сделать, так как авто должен быть всегда и при любых температурах в движении!!!! Если вы мне хотя бы теоретически подскажите выход из данной ситуации,
|
1) Вебасто. При таких пробегах это лучшее решение.
2) Северс. По утрам разогревать авто электричеством, а потом, до конца работы он не замерзнет.
Владимир, а если не секрет кого возите? Врача?