Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 09:09   #337
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: FAQ подготовка Приоры к беспроблемной эксплуатации зимой

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
про переделки термостата можете не писать, все это я проходил, и у меня нет желания 2 раза в год менять термостаты на летний и зимний вариант)!!!!!
Вы не уловили суть переделки. Переделанный термостат работает и зимой и летом. Я на переделанном термостате летом ездил по перевалам в горном Алтае, где часто другие машины закипали.
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
теперь по поводу доппомпы от газели- вопрос а вы ставили ее? откуда такие познания, или опять только теоретически? на приору сам не ставил, а на предыдущий ваз 21124 стояло, и скажу я вам что печка с ним намного горячее дует, и смысл этой доппомпы как раз в то что бы жидкость очень быстро проходила через радиатор печки, не успевая остыть от вентилятора отопителя и тем самым опять возвращалась в блок двигателя горячей!!!
Если ОЖ пройдет быстрее и не отдаст тепло воздуху печки, то и салон не получит это тепло. Хороший радиатор должен взять максимум тепла от ОЖ и передать его в салон. Следовательно он должен ЛУЧШЕ охладить ОЖ и отправить её в мотор на прогрев. Помпа нужна, что бы увличить КОЛИЧЕСТВО ОЖ проходящей через радиатор, и, следовательно, увеличить количество тепла, отдающегося в салон.
Я помпу в жигули не ставил. Но налаживал по работе системы охлаждения ускорителей, на основе градирен и чиллеров. Там системы, больше, чем на наших машинах, но суть в том-же.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
И к тому же если вы в мороз выйдете и не заведете свой авто, вы плюните и пойдете на общественный транспорт, а я не могу этого сделать, так как авто должен быть всегда и при любых температурах в движении!!!! Если вы мне хотя бы теоретически подскажите выход из данной ситуации,
1) Вебасто. При таких пробегах это лучшее решение.
2) Северс. По утрам разогревать авто электричеством, а потом, до конца работы он не замерзнет.
Владимир, а если не секрет кого возите? Врача?
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх