Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)
тут прибор даже не причём, суть где производить измерения.
Дело в том что при измерении на длинных проводах с нагрузкой - это измерение напряжение на нагрузке,
а не на АКБ - разница может быть до 0.5 Вольта, что теряет какой либо смысл в измерении.
В нашем случии нам не интересно напряжение НА нагрузке.
Нам нужно напряжение на АКБ, ПРИ нагрузке или без оной.
Вывод: напряжение мерим только на клемах самого АКБ !!!
И полная нагрузка не кого не интересует, т.к. на ХХ она перегрузит генератор - напряжение упадёт.
т.к. генератор на ХХ может дать порядка 60 А, даже если на нём написано 90А или 115А
Достаточная нагрузка для ХХ = ближний + дальний + ПТФ (или печка на макс. скорости)
При такой нагрузке на ХХ, прогретый ДВС, на клемах АКБ, должно быть больше 13.9 Вольта
Суть в том, что на клемах АКБ, при работающем двигателе, должно быть 14.2-14.4 Вольта,
не зависимо от нагрузки и оборотов (в среднем), пределы от 13.9 до 14.9 Вольта.
А с выключенным двигателем ток утечки с АКБ не более 0,06 А (60 мА)
__________________
С Новым Годом !
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 02.12.2012 в 10:00.
|