Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 13:15   #109
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ в 2013 году обновит дизайн LADA Priora

Цитата:
Сообщение от SuLev Посмотреть сообщение
На моей Ладушке две такие вмятинки имеются.
Вмятинки - досадно, обидно, но не смертельно. Имеется аналогичная хня, но заработанная во время самого опасного маневра - стоянки - от соседей по паркингу.

Способность "держать" попадания от летящих камней и способность держать удар о препятствие -это, согласитесь, не совсем одно и то же. Да, современные машины - жестянки, которые, при желании, можно пальцем проткнуть. Но прочность кузова у них вполне достаточная, особенно у пассажирского отсека. А все остальное... На деформацию и разрушение материала тратится энергия, которая в противном случае была бы передана салону со всеми вытекающими...
Собственно поэтому и опасно ставить всякого рода растяжки и усилители корпуса - повышая жесткость кузова и улучшая управляемость, они как раз и играют отрицательную роль при аварии. Лучше мятый в хлам кузов и живые пассажиры, чем слегка мятая консервная банка с мясным фаршем внутри...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх