Цитата:
Сообщение от ANTO
Определись уже) НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА восстанавливать машины для повседневной езды! Ибо повседневная езда убьет твои востонавления за год-два! И это опять станет хламом!
|
а это уже смотря как восстановишь. и чего восстановишь. ставь оригинал, по возможности ставь запчасти для больших нагрузок и большого ресурса и будет счастье.
а если такая повседневная езда,как ты считаешь,по ямам,то лучше всего брать джипа рамного с мостами. уж его-то убить куда труднее,чем кроссовер или легковушку
Добавлено через 1 минуту
или по-твоему проще брать новое авто на год-два, а потом менять? ну,тут каждому свой путь
Добавлено через 9 минут
ну и опять же,касаемо особенностей,многое зависит от самой машины, если берешь спорткупе с роторным турбодвигателем для езды по проселочным дорогам,то нечего удивляться поломкам, не для того эта машина создана . К примеру, у нас в деревне не встретишь почти легковушек,из отечественным в лучшем случае-нивы или б.у. прульные рамные джипы,но там условия такие,причем асфальтовые дороги разбиты настолько, что опаснее бездорожья.
если дороги позволяют,то почему бы и не взять какой-нить скайлайн,если хочется,один хрен,на дачу в нем навоз возить не будешь.
У меня для деревни форестер есть с восстановленной задней частью.но даже т.н. универсал повышенной проходимости в этих условиях совсем не айс . клиренс маловет,иногда садится на брюхо + специфика турбодвигателя
Добавлено через 1 минуту
кстати,по теме, у форя торпеда очень на приоровскую похожа,даже незнаю,кто с кого содрал