Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 15:27   #10
Димон777
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2011
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Димон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скороДимон777 станет известным достаточно скоро
Re: Лада Приора (хетчбек)и Хонда Аккорд (универсал 2002г.)

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Определись уже) НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА восстанавливать машины для повседневной езды! Ибо повседневная езда убьет твои востонавления за год-два! И это опять станет хламом!
а это уже смотря как восстановишь. и чего восстановишь. ставь оригинал, по возможности ставь запчасти для больших нагрузок и большого ресурса и будет счастье.
а если такая повседневная езда,как ты считаешь,по ямам,то лучше всего брать джипа рамного с мостами. уж его-то убить куда труднее,чем кроссовер или легковушку

Добавлено через 1 минуту
или по-твоему проще брать новое авто на год-два, а потом менять? ну,тут каждому свой путь

Добавлено через 9 минут
ну и опять же,касаемо особенностей,многое зависит от самой машины, если берешь спорткупе с роторным турбодвигателем для езды по проселочным дорогам,то нечего удивляться поломкам, не для того эта машина создана . К примеру, у нас в деревне не встретишь почти легковушек,из отечественным в лучшем случае-нивы или б.у. прульные рамные джипы,но там условия такие,причем асфальтовые дороги разбиты настолько, что опаснее бездорожья.
если дороги позволяют,то почему бы и не взять какой-нить скайлайн,если хочется,один хрен,на дачу в нем навоз возить не будешь.
У меня для деревни форестер есть с восстановленной задней частью.но даже т.н. универсал повышенной проходимости в этих условиях совсем не айс . клиренс маловет,иногда садится на брюхо + специфика турбодвигателя

Добавлено через 1 минуту
кстати,по теме, у форя торпеда очень на приоровскую похожа,даже незнаю,кто с кого содрал
Димон777 вне форума  
Вверх