Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 15:44   #973
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Не знаю в какой теме написать: или здесь или про подогрев двигателя. Раз напряжение, значит здесь. Такая ситуация: стоит подогрев двигателя, котел работает, прихожу, отключаю котел, сажусь в машину, завожу. Это первый раз, вижу горит аккумулятор, секунд 10 горит, я на газ чутка нажал, все норм. Потом некоторое время проблем не замечал. Сегодня опять, сажусь, завожу, такая же шляпа. Горит аккумулятор, и...на дисплее БК замечаю напряжение 11.6. Не посмотрел на обороты, но по звуку, как на ХХ. И это в -30 (подогрев дает о себе знать). Смотрю на горящую лампу аккума, напряжение в 11,6 секунд 20, все глухо. Опять чутка газанул, напряжение сразу поднялось за 14.5-14.8 В. Без подогрева, обороты при заводке сразу высокие и такой шляпы нет. Генератор 80 А, трехуровневик стоит. Неужели начинает ломаться мой хваленный трехуровневик?
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх