Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 16:15   #331
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
Вчера с машиной случился вообще ахтунг!
На холостых мотор ужасно дергается, даже сидя в машине то ощущаешь. Выхлоп не ровный. Если сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление(перед сфетофором например) то обороты очень резко падают причем до 500! Иногда вообще глохнет при этом! Завести потом, без подгозовки не получается. Хотя едет машина идеально! Скорость набирает, только в путь! Выкрутил свечи, на них черный нагар. Масло в норме.
Мне сказали, что первым делом ДМРВ.
Я вот тут, в инете, на сайте "чирибасоводов" нашел совет, как проверить этот самый ДМРВ . http://forum.my2110.ru/threads/837-Проверка-ДМРВ
Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый.
Пошел попробывал проверить, показало 1,2
Внимание вопрос: у десятки и у приоры показание одинаковые должны быть или разные?
Короче проблема не решена!
Но! Можно временно избавится, путем скидывания массы на несколько минут. После, машинка дня два, как с завода! Потом все по новой(( Так и скидываю постоянно.
Проверял ДМРВ несколько раз тестером, во время глюка, показывает 1.02 стабильно. Если во время работы двигателя скинут фишку ДМРВ, то обороты сначало опустятся, почти заглохнет, потом выравниваются в районе 750-800(немного ниже, чем в штатном режиме), вроде, как наоборот повысится должны, не? Расход сейчас, при, ну очень (для меня))) спокойной езде, 10.7 литров, это по городу, вообще без пробок, только светофоры и дороги снегом завалены не чищены. Был у диагноста, он сказал, что ни один датчик ошибок не выдает, но постоянно открыта, какая то там "воздушная петля", поэтому, толи слишком много , или наоборот мало воздуха. Грит, надо загонять и конкретно смотреть, какой датчик брешит. Скорее, говорит ДМРВ. Но! Я не хочу, чтоб чинили "научным тыком" Т.е. Заменой поочереди всех датчиков. пока "больной" ны выявится. По карману такой ремонт некисло ударить может(((.
з.ы.
Ехать к другому диагносту не предлагать)) Этот, если и не оч. хороший, то точно "меньшее из зол" в нашем городе)))

Добавлено через 6 минут
Еще вот, что на Drive2.ru прочитал:
Цитата:
ВАЗ 2112 1,5 16V глохнет при сбросе газа. Иногда не глохнет, но обороты падают до 500, машину трясет и обороты плавно возвращаются на 900 и держаться стабильно. Сами поменяли РХХ и датчик положения дроссельной заслонки, модуль зажигания, свечи и высоковольтники, замеряли компрессию — 13 кг во всех цилиндрах ровная.

Не помогло, загнали в сервис, диагностика показала сдох ДМРВ и датчик температуры впускного коллектора и один высоковольтник переломлен (странно, новый же). Все поменяли, машина день ездила нормально, потом снова начала глохнуть.

Снова отогнали в сервис. Почистили дроссель, продули каналы регулятора ХХ и шланги на абсорбере. Померили давление в рампе, все ок.

Вчера когда забирали машину с сервиса, держала ХХ нормально. Сегодня снова глохнет.
поменяла датчик положения коленвала и все ок стало. не глохнет, ХХ стабильно держит. вместо 220р на этот датчик, в совокупности 8200р отдала
А в мурзилке я прочитал, что этот датчик единственный не даст доехать даже до гаража, если накроется. А еще, что он в принципе практически не убиваемый.
"Где правда, брат?" ))
PapaDi вне форума  
Вверх