Цитата:
Сообщение от PapaDi
Вчера с машиной случился вообще ахтунг!
На холостых мотор ужасно дергается, даже сидя в машине то ощущаешь. Выхлоп не ровный. Если сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление(перед сфетофором например) то обороты очень резко падают причем до 500! Иногда вообще глохнет при этом! Завести потом, без подгозовки не получается. Хотя едет машина идеально! Скорость набирает, только в путь! Выкрутил свечи, на них черный нагар. Масло в норме.
Мне сказали, что первым делом ДМРВ.
Я вот тут, в инете, на сайте "чирибасоводов" нашел совет, как проверить этот самый ДМРВ . http://forum.my2110.ru/threads/837-Проверка-ДМРВ
Здравствуйте дорогие участники форума. Тем кому жалко денег на диагностику, А не каждый диагност на это смотрит, могу рассказать как проверить ДМРВ. Берем обычный тестер (электронный обязательно), Находим фишку датчика и протыкаем желтый провод иголочкой. Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый.
Пошел попробывал проверить, показало 1,2
Внимание вопрос: у десятки и у приоры показание одинаковые должны быть или разные?
|
Короче проблема не решена!
Но! Можно временно избавится, путем скидывания массы на несколько минут. После, машинка дня два, как с завода! Потом все по новой(( Так и скидываю постоянно.
Проверял ДМРВ несколько раз тестером, во время глюка, показывает 1.02 стабильно. Если во время работы двигателя скинут фишку ДМРВ, то обороты сначало опустятся, почти заглохнет, потом выравниваются в районе 750-800(немного ниже, чем в штатном режиме), вроде, как наоборот повысится должны, не? Расход сейчас, при, ну очень (для меня))) спокойной езде, 10.7 литров, это по городу, вообще без пробок, только светофоры и дороги снегом завалены не чищены. Был у диагноста, он сказал, что ни один датчик ошибок не выдает, но постоянно открыта, какая то там "воздушная петля", поэтому, толи слишком много , или наоборот мало воздуха. Грит, надо загонять и конкретно смотреть, какой датчик брешит. Скорее, говорит ДМРВ. Но! Я не хочу, чтоб чинили "научным тыком" Т.е. Заменой поочереди всех датчиков. пока "больной" ны выявится. По карману такой ремонт некисло ударить может(((.
з.ы.
Ехать к другому диагносту не предлагать)) Этот, если и не оч. хороший, то точно "меньшее из зол" в нашем городе)))
Добавлено через 6 минут
Еще вот, что на Drive2.ru прочитал:
Цитата:
ВАЗ 2112 1,5 16V глохнет при сбросе газа. Иногда не глохнет, но обороты падают до 500, машину трясет и обороты плавно возвращаются на 900 и держаться стабильно. Сами поменяли РХХ и датчик положения дроссельной заслонки, модуль зажигания, свечи и высоковольтники, замеряли компрессию — 13 кг во всех цилиндрах ровная.
Не помогло, загнали в сервис, диагностика показала сдох ДМРВ и датчик температуры впускного коллектора и один высоковольтник переломлен (странно, новый же). Все поменяли, машина день ездила нормально, потом снова начала глохнуть.
Снова отогнали в сервис. Почистили дроссель, продули каналы регулятора ХХ и шланги на абсорбере. Померили давление в рампе, все ок.
Вчера когда забирали машину с сервиса, держала ХХ нормально. Сегодня снова глохнет.
поменяла датчик положения коленвала и все ок стало. не глохнет, ХХ стабильно держит. вместо 220р на этот датчик, в совокупности 8200р отдала
|
А в мурзилке я прочитал, что этот датчик единственный не даст доехать даже до гаража, если накроется. А еще, что он в принципе практически не убиваемый.
"Где правда, брат?" ))