Цитата:
Сообщение от accelerator
Вы не уловили суть переделки. Переделанный термостат работает и зимой и летом. Я на переделанном термостате летом ездил по перевалам в горном Алтае, где часто другие машины закипали.
Если ОЖ пройдет быстрее и не отдаст тепло воздуху печки, то и салон не получит это тепло. Хороший радиатор должен взять максимум тепла от ОЖ и передать его в салон. Следовательно он должен ЛУЧШЕ охладить ОЖ и отправить её в мотор на прогрев. Помпа нужна, что бы увличить КОЛИЧЕСТВО ОЖ проходящей через радиатор, и, следовательно, увеличить количество тепла, отдающегося в салон.
Я помпу в жигули не ставил. Но налаживал по работе системы охлаждения ускорителей, на основе градирен и чиллеров. Там системы, больше, чем на наших машинах, но суть в том-же.
Добавлено через 13 минут
1) Вебасто. При таких пробегах это лучшее решение.
2) Северс. По утрам разогревать авто электричеством, а потом, до конца работы он не замерзнет.
Владимир, а если не секрет кого возите? Врача?
|
вот опять вы пишите про десятку, давайте отавим ее в покое, у нее двигатель совершенно другой и проблем кроме неисправного термостата у нее нет!!!!! доппомпы если вы не знаете ставят даже немцы на бмв и мерседесы для улучшения тепла в салоне, Вебасто дорого, северс не подойдет, живу высоко, вожу грузы, но авто на то и служебное, что отсутствиее оной обходится фирме около 2000-2700 рублей в смену