Я у себя промывал форсунки при помощи болончика для прочистки карбюратора, тормозного шланга и вставленной в тормозной шланг трубочки через которую жидкость из болончика поступает в шланг и к форсунке. Подключал по одной форсунке по такой схеме: плюс к форсунке через лампочку для сопротивления, и минус через кнопку к минусу АКБ промыл сам свои форсунки на приоре без всяких сервисов и ультразвуков результатом остался доволен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexs1988
Я у себя промывал форсунки при помощи болончика для прочистки карбюратора, тормозного шланга и вставленной в тормозной шланг трубочки через которую жидкость из болончика поступает в шланг и к форсунке. Подключал по одной форсунке по такой схеме: плюс к форсунке через лампочку для сопротивления, и минус через кнопку к минусу АКБ промыл сам свои форсунки на приоре без всяких сервисов и ультразвуков результатом остался доволен.
|
Таким же способом промывали форсунки на Галанте у друга, один цилиндр из-за форсунки забитой вообще не работал, промыли и вуоля всё отлично мучения закончились.