Цитата:
Сообщение от YxTbI
На 11-ой двиг тоже 16 клапанов был, но 1,5 л. Там такой беды не было, точнее при покупке 11-ой двиг весь мокрый был. Почистил, помыл, снял крышку клапанов, промазал герметиком, протянул и все здорово. Мокреть перестало.
|
Приоровская ничем не отличается) Протяжка не поможет, там просто герметик забывают с завода налить)) Поэтому кстати и свечи 3и 4 обычно в масле))
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от kogon22
там прокладка вроде-бы одноразовая менять надо.
|
Очень одноразовая)) Герметик зовется)) Нет там прокладки....)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от kogon22
герметик в двиг специальный идет, анаэробный без силикона! потому как силикон при попадании в камеры сгорания выведет из строя катализатор и кислородные датчики.
|
Не выводит) Крышку и плиту валов, смело можно сажать на обычный герметик, главное с ним не усердствовать, чтоб не лез и все.
Цитата:
Сообщение от vadimazz
Кажись голова на таком герметике к блоку прикручена через металлическую прокладку. А крышка клапанов ваще без герметика же, просто на прокладке.
|
Вы че мужики???? НА каком герметике !!! Голова к блоку прикручена через прокладку! Без всяких герметиков!!!!!!! ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! У приоры она своя металлическая, правда при снятии башки крайне рекомендуется ставить от 124 мотора!Т.к. с родной очень часто поршни стучать об голову начинают!!!! степень сжатия конечно понизится, но вариантов не много))А под крышкой клапанов и под плитой распредвалов нанесен "модный" анаэробный герметик, только аппарат на вазе заканчивает его выдавать на 3-4 циллиндре, поэтому оттуда у всех давит масло, и эта проблема идет еще от 1.5 16 клапанников!