Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 12:52   #708
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
я работаю на сервисе так вот еще ни разу не видел воочию неисправного эура
О, удачно, работник сервиса. Проконсультировать сможете по моему случаю? Давно описывал проблему. Эур работает только при нулевом положении руля. Чуть повернешь-отключается, загорается лампа. Доходил до этого состояния месяца два, отключался сначала на крутых поворотах. Зарядка в норме. Ездил в оффсервис, подключали сканер, ошибок не нашли. Мастер сказал, что это потому, что я приехал с отключенным ЭУРом (вытащил предохранитель). Ну вставил я его обратно, покатался вокруг СТО минут десять, ошибок нет, ЭУР отключился сразу, лампа горела. Заменили датчик скорости на рабочий снятый с соседней машины-разницы никакой. Говорит, целиком менять нужно. Приехал к знакомому электрику. Подключили ноутбук с Сканматиком. Пишет-отсутствие связи с датчиком положения рулевого вала. Датчик как я понимаю, внутри где-то.Так вот, сам вопрос-мне менять ЭУР, или можно каким-то образом эту связь восстановить?
vovan вне форума  
Вверх