Цитата:
Сообщение от ANTO
Чего в Цересе за 350 тыс делать???????????? Капиталить мотор 30 тыс поменять коробку 30 тыс, перебрать подвеску всю!20 тыс. И в круг покрасить машину ну пусть 50! Откуда нах 250-350??? По другим темам понял, и сейчас убедился окончательно в полном отсутствии реальных знаний про машины, не из статей интернета, а реальных!
|
неизвестно,в каком состоянии:
1.навесное. ролики,ремни ,натяжители,помпа и т.д.
2.тормозная система
3.электроника(хотя модель старая,возможно там с электроникой геморроя немного)
4.колеса(как ни смейся,а кривые колеса-первый шаг к убитой подвеске и рулевой)
также не забываем,что стертая резина просто опасна,а покупка нового комплекта недешева.
5.рулевая(может и впорядке,но проверить стоит)
6.выхлопная система(важный фактор,а качественные керамические хедеры стоят недешево)
7.бензонасос с топливным фильтром(продиагностирова ь всегда стоит,чтоб не встать где-нибудь)
8.если мкпп-то втулки,рычаги,тросики.
9.обшивки дверей+механизмы стеклоподьемников
10.ВАЖНОЕ. система охлаждения от и до,экономить нельзя
11.масловыделитель(или как он там называется)
примерно так,и это еще не все.
ну плюс к этому не грех проверить все жидкости
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от T&B
мне кажется такие машины и берут на добивание
экономный человек купил себе такую машину что бы на ней экономить, а не что бы делать какие-то ремонты и вложения
|
ну я по прулям не спец,но как по мне,если вкладываться в б.у.,то модель машины должна быть соответственная,какой-нить скай или маджеста