Re: Приора vs иномарка ... часть 14
[QUOTE=Димон777;2027728]неизвестно,в каком состоянии:
1.навесное. ролики,ремни ,натяжители,помпа и т.д.
2.тормозная система
3.электроника(хотя модель старая,возможно там с электроникой геморроя немного)
4.колеса(как ни смейся,а кривые колеса-первый шаг к убитой подвеске и рулевой)
также не забываем,что стертая резина просто опасна,а покупка нового комплекта недешева.
5.рулевая(может и впорядке,но проверить стоит)
6.выхлопная система(важный фактор,а качественные керамические хедеры стоят недешево)
7.бензонасос с топливным фильтром(продиагностирова ь всегда стоит,чтоб не встать где-нибудь)
8.если мкпп-то втулки,рычаги,тросики.
9.обшивки дверей+механизмы стеклоподьемников
10.ВАЖНОЕ. система охлаждения от и до,экономить нельзя
11.масловыделитель(или как он там называется)
примерно так,и это еще не все.
ну плюс к этому не грех проверить все жидкости
1. Относится к моторы см.выше
2. От носится к подвеске смотри выше
3.Там нечему ломаться!
4. Хрен с ним еще 20тыс на новый комплект 13 резины на красивом китайском литье!
5. Относится к подвесе см.выше
6. никакой керамики там уже давно нет все катализаторы(он там один давно выбиты и ставить их обратно несусветная чушь!
7. Чего диагностировать?? Топливный насос??? Он либо работает либо нет!
8.Они вечные!
9. С ними чего? Свеклоподъемники вечные!
10. 2 тысячи новый радиатор и 300р новый термостат, все! Все это при условии что старые не работают! А они обычно работают!
11.Он называется ТЫ ТРОЛЛЬ!!! Ты даже название не можешь написать, сейчас ты написал список всякой хрени, половина которой работает всю жизнь на этом цересе.
|