Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 16:57   #993
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от Димон777 Посмотреть сообщение
зависит от того,где.и кому продавать. если машина внешне вылизана+чистый салон.то это уже половина успеха в продаже авто лохам, вне зависимости от состояния внутренностей. если машина для себя делалась и все в ней делалось на совесть-лучше в клубах продавать,ибо никого обманывать не собираешься, да и рядовой покупатель такую машину по достоинству не оценит. покупать б.у. на мой взгляд лучше всего клубную, со всеми бумажными подтверждениями обслуживания,пусть и дороже,но спокойнее
Всё Вами сказанное полная х....я...
машины на рынках стоят пыльные, немытые, с немытыми двигателями и уходят замечательно... намыто-вылизанный экземпляр - ВСЕГДА! повод присматреться повнимательней, а иногда тупо просто отказаться от покупки от греха подальше...
что бы продавать авто в клубе надо быть участником этого клуба и регулярно сидеть на тематической конфе... учавствовать хоть изредка во встречах...
но и в этом случае клубный авто чаще всего заряженный корч, с непомерно заломленной ценой... а в идеале брать нужно сток... и чем авто более возрастное, то чем проще модификация, тем лучше...
наличие бумажного подтверждения обслуживания никакого отношения к клубу не имеет....
Праворульщик вне форума  
Вверх