Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 20:33   #288
Dj_Night_Sound
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Усинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dj_Night_Sound не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 5)

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Обороты при этом какие?

Как долго, т.е. температура ОЖ?

Это как? Выжимается педаль сцепления или просто выщелкивается рычаг КПП?

Моргает как? Становится ярче на мгновение или просто тухнет? И что потом со светом происходит? И какие потребители при этом задействованы? Т.е. после того, как свет погас и мотор заглох, свет восстанавливается от АКБ?


Скорее всего, не только с генератором.


Вполне возможно, что из-за мороза произошло некое нарушение в электросистеме и уже из-за него возникла данная проблема.

1. Проверить работоспособность генератора, т.е. замерить напряжение на клеммах АКБ и на клемме и корпусе генератора.
2. Зачистить и протянуть клеммы АКБ

По результатам будем дальше думать...
При 2000 оборотов на третьей скорости, выжимаю сцепление снимаю со скорости на нейтральную передачу, начинает на мгновение тухнуть свет, полностью не тухнет (фары, приборы) и на приборной панели загорается лампочка датчика масла и аккумулятора, и двигатель глохнет. После того как мотор заглох свет продолжает гореть, машина после этого завелась без проблем. Температура двигателя была 84 градуса. Ремень на генераторе проверил, все как положено натянуто. Сделаю все как вы сказали и отпишусь.
Dj_Night_Sound вне форума  
Вверх