Цитата:
Сообщение от satmaster56
SNap63, Посмотреть то можно сняв поддон, но не факт, что в цилиндрах всё ровно по размерам.
Хочешь, что бы сделали хорошо, прими участие в процессе.
1.Знать результаты промеров
2.Знать поршни какой группы надо вставлять согласно промерам
3.Знать, где в кратчайшие сроки купить поршни СТИ или СТК, т.к. то что будут вставлять, за частую не от промеров зависит а от безисходности.(поршни СТИ невтыковые, чего бы на халяву сразу не махнуть, тем более если с гарантии не слетаешь)
4.Заранее обговорить с ИПГ возможность применения поршней стороннего производителя
5.Промер поршней перед установкой на соответствие группе обязателен.
6.Замена поршневых колец обязательна с промером зазоров в замках на соответствие нормам
6.Надеяться на лучшее.
|
Улыбнуло..))
Даже не надейтесь на описанное выше.) Если вам повезло и сразу услышали стук поршневой, происходит следующее. Ничего не разобрав и не осмотрев, заказываю поршневую С группы. Ни о каких СТИ даже речи не будет. Только родные, только в сборе. Через три недели, в лучшем случае (в моем 5 недель), приходит поршневая. По нормам ремонт 2 дня, мне делали 3, но очень извинялись. У нас на СТО присутствие хозяина не предусмотрено, возможно в вашем городе с этим проблем нет. С 6 пунктом соглашусь))
Добавлено через 2 минуты
Не заметил, что он из Самары. Самарцам в этом плане лучше.