Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2012, 23:36   #445
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
ага. взять тачку за 400 и половину "барахла" заводского сменить сразу после покупки!
Если бы я сейчас купил новую машину, то до 40 тысяч ездил бы и при каждой замене масла пристально бы проверял состояние роликов и помпы. При пробеге 40 тысяч уже тупо без всякого осмотра земенил бы оба ролика и помпу. Ремень бы оставил старый ему ничего не будет....
ИМХО
Я тут у ребят в сервисе забрал "для чисто посмотреть" старые снятые у клиента ролики Марел с пробегом 87 тысяч и ремень Гейтс, который прошел в итоге 127 тысяч - так ремень вообще в идеале был, даже микротрещин не видно.
Mubarek вне форума  
Вверх