Re: Стоит или нет оставаться на гарантии после первого ТО?
привет приороводы,поделюсь и я своими впечатлениями.брал калину хэч ,откатал 4 года.честно проходил все т.о. и много раз меня послали-бы нафик.еслиб не знакомый хороший в этой сфере.первое это перепробег, засада. 2.-это то что разные операции выполняют разные люди.и все до единого хотят с тебя поиметь денег(и с успехом это проворачивают).за работы которые оплачены но не выполняются,подмена деталей, кто из автолюбителей может проверить сколько деталей получал его гарантийныйавтомобиль. теперь по оплате в среднем т.о . 3-4т.р.+расходники,ну а раскрутка клиента это от таланта мастера приёмщика.многие сервисы в случае гарантийном спуливают проблемы тому сервису ,который продал авто. а при покупке мы ищем где дешевле ,и за мелочью туда не нагоняешся,невыгодно засада.а если переплатишь и купишь в салоне рядом найдут 100 причин тебя послать.поэтому взяв приору нов в салоне я забил на всё это.решил для себя -это МОЙ автомобиль.сервис никто не отменял ,но только по мере надобности .ну как-то так.
__________________
 [/url] каждое авто имеет право на существование.(цитата)
|